Audi RS 7 piloted driving concept

Рейтинг, опубликованный консалтинговым агентством Interbrand состоит из 100 самых дорогих брендов. Мы решили посмотреть какие автомобильные бренды вошли в этот рейтинг. 

Как считался рейтинг
Точная формула расчёта остается коммерческой тайной, однако известно, что в рейтинг попадают публичные компании, которые раскрывают свои финансовые показатели.

Впервые в данный список попал британский бренд Mini. Пять брендов родом из Германии, следом идут Япония с 3 брендами, США c двумя, замыкают список Южная Корея и Великобритания с 2 брендами у каждого.

№ (В топе) Бренд Страна Оценка
1 (6) toyota logo Япония $49,0 млрд. +16%
2 (11) BMW logo Германия $37,2 млрд. +9%
3 (12) Mercedes-Benz logo Германия $36,7 млрд. +7%
4 (19) Honda logo Япония $23,0 млрд. +6%
5 (35) Volkswagen logo Германия $12,5 млрд. -9 %
6 (38) Ford logo США $11,6 млрд. +6%
7 (39) Hyundai logo Южная Корея $11,3 млрд. +8%
8 (44) Audi logo Германия $10,3 млрд. +5%
9 (49) Nissan logo Япония $9,1 млрд. +19%
10 (56) Porsche logo Германия $8,1 млрд. +12%
11 (74) Kia logo Южная Корея $5,7 млрд. +5%
12 (85) Chevrolet logo США $5,1 млрд. +2%
13 (87) Land Rover logo Великобритания $5,1 млрд. +14%
14 (98) Mini logo Великобритания $4,2 млрд. Новый