Автогигант Hyundai Motor объявил о выходе на рынок нового суббренда Genesis. По словам представителей компании, Genesis позиционирует себя как яркий представитель люксового сегмента автомобилей и намерен активно конкурировать с такими аксакалами как Acura, Infiniti и Lexus. В автомобилях Genesis будут реализованы последние разработки компании, благодаря чему владельцы смогут ощутить не только роскошь южнокорейского производителя, но и опробовать улучшенные ходовые характеристики.

Вопрос ввода нового суббренда обсуждался в компании ещё 2 года назад. Однако, по ряду причин, основной из которых была необходимость увеличения активности в сегменте «горячих» моделей, руководители решили повременить, и отложили решение на 2014-2015 год. Но сегодня в Hyundai, на официальном уровне подтвердили, что работы по автомобилям Genesis вступают в активную фазу и уже совсем скоро почитатели смогут приобрести первые суббрендовые модели.

Первым автомобилем, который выйдет на потребительский рынок станет большой седан, все работы по нему были завершены ещё в начале осени. В 2017 году планируется выпуск ещё одного седана, который должен составить конкуренцию BMW 3-series. При этом, к 2020 году, планируется выпуск шести моделей Genesis, в том числе и внедорожника. Такой модельный ряд компании, по мнению экспертов, позволит конкурировать с большинством известных автомобильных брендов в категории «Люкс».

Технические параметры моделей на данный момент неизвестны. Ожидается, что все они будут разрабатываться на существующих платформах с новой архитектурой, отличающей премиальный сегмент, от классических автомобилей Hyundai. Достойным внимания моментом является то, что дизайн новых автомобилей Genesis будет разрабатываться бывшими руководителями дизайнерского отдела премиальных автомобилей Lamborghini и Bentley, что говорит о возможности появления определенной схожести между автомобилями производителей из разных частей света.

Для того, чтобы эффективно поддержать новый бренд, руководство Hyundai предоставило Genesis обширную автономию, включая: дизайнерскую студию, собственный сервис по обслуживанию автомобилей, клиентскую службу и эмблему в виде крыльев. Такой подход, дает возможность суббренду позиционировать себя как независимого производителя автомобилей класса «Люкс».

Согласно новой концепции работы компании, автомобили, производимые под суббрендом Genesis должны иметь конкурентные ходовые характеристики, современный дизайн и содержать в себе инновационные решения, имеющие минимальную конкуренцию на рынке или вовсе не имеющие аналогов. В тоже время, это значит, что новые продукты будут отличаться от конкурентных решений не максимальным количеством инновационных решений, как это часто можно увидеть на рынке дорогих автомобилей, а подходом к их реализации. Акценты будут расставлены на комфортности авто и скорости их сервисного обслуживания.

Названия первых моделей будет состоять из двух основных элементов: буквы «G» и числа означающего сегмент автомобиля. На первых этапах, бренд будет продаваться в странах Азиатского региона, на Ближнем Востоке и США, после чего выйдет на Европейский и другие рынки.

В итоге, можно отметить, что Hyundai всерьез нацелена на завоевание рынка дорогих автомобилей. Первые шаги показывают то, что компания идет по стопам конкурентов и четко разделяет бренды. Уже сейчас автомобили Genesis представлены в салонах Hyundai отдельно от других моделей.